Авантюрное путешествие. День пятый.

Начало истории можно почитать тут: Первый день, Второй день, Третий день, Четвертый день.
А это пятый день путешествия.
06 ноября 2012г.

Провалявшись практически весь вчерашний день на мягкой кровати в номере, вставать рано утром и тем более выдвигаться в дорогу не хотелось совершенно! Но дом уже почти близка и бОльшая часть пути уже пройдена.
Поэтому, спустившись в ресторан и шикарно позавтракав (завтрак «шведский стол» реально поразил своим многообразием блюд), уже в 8 утра мы выехали из гостеприимной гостиницы «Флагман» и направились в сторону Новосибирска.
Когда мы позавчера еще только подъезжали к Омску, уже начал падать снег, и пока мы набирались сил перед дальнейшей поездкой, он не прекращался. Поэтому сейчас уже намело приличные сугробы, снежок всё еще пробрасывал, видимость в утренних сумерках не очень хорошая, но дорога нормальная.

20121105_062736

Из города мы выехали как-то быстро и незаметно, в 8:30 указатель «Новосибирск 700», мы снова едем по трассе М51.

20121105_062823

Уже расцвело, дорогу переметает легкая позёмка, на горизонте из-за снега ничего не видно, впереди видимость нормальная, к счастью, снег сухой и не налипает на машину.

20121105_072335

20121105_072358

В 10:40 мы уже въехали в Новосибирскую область. Дорога пустынная, только редкие фуры попадаются на нашем пути.

20121105_074604

Примерно через час (11:20) до Новосибирска еще 450 километров, мы по мосту пересекаем железную дорогу, а на трассе появляются первые снегоуборочные машины — дороги активно скребут от снега во всех направлениях.

20121105_152101

20121105_152339

20121105_152512

Ровно в 12:00 до Новосибирска 400 километров, а мы решили заехать в гости к родственникам в село Венгерово — это всего в 50 километрах от нашей основной дороги, и так редко заезжаем.

20121105_155539

У Зайца там жила бабушка и вообще много всяких тётушек, надо ли говорить, что нас никуда не хотели отпускать, хотя мы заехали «всего на полчасика» )) Пришлось покушать, пройтись по нескольким гостям, заехать почтить память предкам.
Спустя 3,5 часа (15:30) мы смогли убедить тётушек, что нам действительно пора ехать, правда и без того загруженная машина стала по настоящему забита трехлитровыми банками с соленьями, салом и прочими гостинцами.
Действительно, кушать у бабушки странный предмет — вроде не хочешь, но выхода нет ))

20121105_162817(0)

Мы снова выехали в путь, на дорогах по-прежнему много техники — чистят, подсыпают. А вот с теплыми туалетами после Омска пришлось распрощаться, удел для девочек — вот такие кабинки «повышенной комфортности» ))

20121105_203122

20121105_155815

Плотный обед у родственников окончательно подкосил Зайца и мы поменялись с ним местами, правда фотографировать он не стал — уютно устроился на кресле с подогревом и засопел, а у меня несколько часов перед глазами была однообразная картинка.

20121106_143631

В 19:00 до Новосибирска оставалось еще 200 километров, мы остановились в каком-то «приюте дальнобоев» — протереть фары, залить свежую порцию стеклоомывайки и выпить кофе.
Чем дальше, тем хуже становилась погода, снег начал падать большими липкими хлопьями, а дорога — относительно пустая. И мы решились на еще одну авантюру — не заезжать в Новосибирск и останавливаться там на ночлег, а попробовать прорваться до Кемерово.
В 21:30 уже в плотных сумерках доехали до Новосибирска и, не заезжая в него, по новой объездной дороге ушли на М53. До Кемерово оставалось всего 300 километров.

20121106_143646

В Кемеровскую область мы въехали в полночь, а в самом городе были лишь в 2:30 ночи — ужасно плохая нечищеная дорога до города, абсолютно пустынная, но очень занесенная снегом, по дороге попались 2 улетевших в кювет камаза, которые доставали краном, подсыпки нет, теплый асфальт топит снег и замораживает его в ледяную корку.
Для ночлега мы выбрали гостиницу «Кристалл» — на сайте они позиционировали себя как бизнес-отель, цены были выше, чем в центральной России, но нам важны условия. Привычно подойдя к стойке администрации, мы встретили ледяные взгляды и, до того как мы озвучили своё желание тут остановиться, нам бросили: «На пол-ночи номера не сдаем!». Возможно, нас немного не за тех приняли, мы, впрочем, были согласны заплатить полную стоимость. Девушка за стойкой пренебрежительно смерила нас взглядом: «В наличие только люксы, это дорого, брать будете?».
Спасибо, конечно, у нас есть еще варианты, но такое отношение мы встретили впервые и, честно говоря, было ужасно неприятно и обидно.
Запасной вариант был странным. Где-то за трамвайным кольцом, среди боксов и вообще на конце цивилизации за высокой стеной раскинул свои крылья отель «Бельдяжки» «Золотой павлин».
Как будто все администраторы были в сговоре — нам тоже предложили якобы единственно-свободный номер люкс, потом случайно нашелся свободный «двухместный дабл» — по-русски «Стандарт+», тётя-администратор хотела с нас содрать по полной стоимости, а на моё замечание, что у них вот в информации написано, что возможен расчет за половину суток при позднем заезде (а время уже — третий час ночи), злобно на меня зыркнула и снизила сумму до 3600 — я так и не знаю, как происходит формирование цены в этом заведении ))
В отместку тётя-администратор сказала, что освободить номер мы должны до 11 часов утра, дополнительных полотенец она нам не даст, а включенный в стоимость завтрак будет рассчитан только на одного человека. Нам было, честно говоря, уже пофиг.
В номере было богато. Нет, не так, БОХАТО!

5 Кемерово

Бессмысленная позолота, стразы, бархат — всё предельно безвкусно и по факту дешево. Я полистала картинки номерного фонда — «каждый номер уникальный, со своей тематикой, бла-бла-бла», в общем как раз водить туда жриц любви на ночь, ебать и плакать от видов на зеркальном потолке.
В «Золотом павлине» был самый странный мини-бар — минералка (в предыдущих гостиницах бутылочки были бесплатные), кофе в пакетиках «3в1» и самые дешевые презервативы )))
Утром на рецепции нам выдали, как и обещали, ОДИН талон на завтрак аж на 150 рублей, в кафе ужасно долго все делали, вместо блинов с рыбой принести бутерброд, ну и ладно.
Долго не несли сдачу (практические еще одна стоимость чека), потом сказали: «а у нас нет мелочи!» и выжидательно посмотрели. Я не поленилась — вытрясла изо всех своих карманов и сумки металлические монетки, и до копейки, по чеку оставила горкой на чайном блюдце.
Впечатления об этом месте самые негативные, но кто хочет посмотреть картинки, цены и галерею гостей, добро пожаловать на их сайт.
Бельдяжки такие Бельдяжки )))
Завтра — завершение нашего путешествия!