просто организационное

Всем привет! А я месяц без интернета и онлайн общения ))) И у меня есть чудесная фото-жаба от «поклонника»

XhTKCESKBK4

Просто в жизни случились глобальные перемены: мы наконец-то продали нашу большую квартиру и купили совсем крохотную в новостройке (её потом можно будет либо быстро продать, либо сдавать). Дом еще не сдан, до нового семейного гнездышка далеко (хорошо бы это произошло до первых морозов, чтобы безболезненно цветы перевозить). Квартиру мы продали, а вот жить где? Все вещи упаковали в коробки и перевезли в гараж, кошек и часть цветов — к маме Зайца, еще несколько самых больших цветов раздали по друзьям (с возвратом, конечно!), а с самыми капризными растениями, Чарой и 2 сумками с одеждой заехали к моей маме.
Так интересно — быть в гостях ))
А еще у меня была новая работа. Это было ожидаемо и это случилось — в нашем ведомстве сократили всех бухгалтеров и создали централизованную бухгалтерию, а самых лучших (умных и ответственных) пригласили туда работать. Мне предложили участок по начислению оплаты труда для 150 человек — объем на самом деле небольшой. Но потом оказалось, что единой базы нет, и быть не может (объединять — нет денег, деньги будут — обслуживающий программист скривился и сказал «это вам не надо»), один вид начисления мог называться похожими десятью разными названиями, да и вообще принцип расчета, способ ввода документов и подшивка первички на каждом объекте были свои. Объектов было 12, потом 3 убрали и передали другому расчетчику, но под это дело урезали заработную плату (которая и без того была гораздо ниже, чем на предыдущем месте работы, и ниже, чем обещало руководство). Я отработала 2 недели, от нового начальства никаких разъяснений, на работе сосредоточится невозможно — постоянно подходят бухгалтера, спрашивают, просят документы, нет взаимодействия с кадровиками, с банками, вообще всё — одна сплошная мешанина. Начальство разводит руками и говорит «всё будет хорошо», а у меня тихий ужас от двух слов «квартальный отчет» — я знаю состояние дел, я вижу в каком виде мне передали документы и базы, я оцениваю весь объем. И я решила слиться )) Да, я испугалась ответственности, испугалась объема работы, испугалась необходимости все вопросы решать самой. Я написала заявление по собственному и еще через 2 недели была свободна )) Начальство особо не печалилось — у них сразу нашелся претендент на моё место. Не буду писать ничего плохого, пусть у неё все отчеты сдадутся вовремя и все люди получат зарплату без задержек!
Лентяйничать оказывается так здорово! Еще и в гостях — как в отпуске!
И новая (уже бывшая) работа, и переезд как-то совсем в неподходящий момент пересеклись — днем у меня не было времени даже нормально пообедать, а вечером я паковала коробки для переезда, онлайн жизнь отошла на второй план, сегодня у себя в почте нашла тонну спама и всяких вредоносных ссылок — чистила и приводила в порядок свою «клумбу», на флешке лежит куча папок с новыми фотографиями, а в записной книжке осталось всего несколько пустых страничек.
Планы на ближайшее будущее:
— фестиваль шашлыка (первый в Хакасии) в эту субботу (я там буду вне конкурса готовить кустурицу-кебаб);
— фотоотчет с фестиваля;
— разобрать последние фотографии, которые одним большим куском валяются на ноуте у Зайца (пока не похерил всё)
— фотоотчет с нового почти-проекта «В гостях у Панды»
— ну и куча записей о всяких вкусняхах ))
как раз думаю к переезду в новую квартиру управлюсь.
А! Всё еще планирую сесть и описать процесс нашей глобальной стройки дворца.
Эх, только на нетбуке совсем фигово работать с фотографиями — всё сильно мелко и подвисает ((

UPD: 13 ноября 2012г.
— на фесте я поучаствовала и «кустурицей» всех желающих накормила
— фотоотчет наконец-то сделала, читать ТУТ
— фотки разобрала, но флешка непостижимым образом приказала долго жить. Жду волшебного программиста, который обещал попробовать хоть что-то восстановить (до это трое других волшебных программистов проблему не решили) — если не получится, то всё, о текстах, которые я готовила на возможные съемки можно забыть. Фотки не так жалко — их перефотографирую.
— «в гостях у Панды» так и не начала. Не могу со старыми записями всё завершить.
— кучу записей уже выложила, еще небольшая кучка осталась.

а еще нетбук сказал «оператион систем нот фаунд», после того как я, запутавшись в проводах, хлопнулась с ним на пол. Прямо какой-то всемирный заговор ))


А еще можно почитать:
Комментарии:

6 комментариев по “просто организационное

  1. find_style

    Ну месяц — это еще не страшно! Я после переезда больше полугода без человеческого интернета жила с одним каналом на ТВ и тот Евроньюс. А это было в 2008, когда кризис и рецесссия и особо позитивного там ничего не показывали. Правда через три месяца сделала себе инет на телефоне. Это было такое медленное… счастье! Все таки связь с миром!

    А Зарплата — да, штука серьезная, сама долго работала в этой сфере, и всегда очень сочувствовала бухам, вы просто герои!

    1. funpanda Автор

      меня бесит то, что я вторую неделю свободна от работы, но спокойно сесть на попу и углубиться в интеренет и разбор фоток у меня нет времени — постоянно куда-то нужно идти, что-то делать.
      Еще ни разу не удалось выспаться до обеда как я люблю — в рабочие дни постоянно какие-то дела, в выходной — мама встает рано, приходится тоже вставать.
      Вот даже сейчас — половина двенадцатого, а я только успела чаю попить, прочитать почту, ответить на коментарии. Надо гулять с собакой (она у меня на улицу не просится, дрыхнет рядом), но в 12 придет на обед мама — надо что-то приготовить, потом её поразвлекать, потом навести порядок, и потом будет только пара часиков на тихую жизнь, а потом снова в магазин, готовить ужин…
      Становлюсь домохозяйкой, некогда заняться своими планами (( поскорей бы уже застройщики дом сдали )) я бы хоть ремонтом занялась.

  2. find_style

    Ешь слона по частям:)

    Меня в таких случаях спасает список дел.
    1. Я составляю длииинный список того, что нужно сделать, например, в ближайшие 2 месяца.
    2. Расставляю в нем приоритеты: по важности и по потребности
    3. Каждый день в ежедневнике расписываю только 60% своего времени. Причем в него д.б. включены дела и из группы «хочется», и из группы «важно».
    4. Почему 60%? Потому что приготовление еды и гуляние с собакой никто не отменял.
    5. И так постепенно, каждый день, «ем слона по частям».

    Ну а я с мамой, я думаю, можно договориться. Она же тоже человек. У нее свои желания, наверное, она сможет понять и твои?

    1. funpanda Автор

      Re: Ешь слона по частям:)

      да! список дел — отличное решение и организация творческого процесса ))
      просто обычно я вела блог и писала тексты в свободное от работы время прямо в офисе (пока формируется отчет, пока идет ответ из банка, пока готовят приказ). Бывало, что пишу весь день рывками, но мне это даже было удобно. А дома приходится специально выбирать время, садиться и писать только в отведенные, к примеру, 2 часа. Но, думаю, втянусь ))

      1. find_style

        Re: Ешь слона по частям:)

        Конечно, втянешься! Одна знакомая дама советовала для выделения времени для блога ставить себе напоминание в календаре/на телефоне.

        З.ы. Пардон, что долго не отвечала.

        1. funpanda Автор

          Re: Ешь слона по частям:)

          с напоминалками хорошая идея )))

          сорри, сама потерялась — только вернулись из деловой поездки из столицы. Бросила журнал на 2 недели — теперь придется от спамеров чистить..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *